воскресенье, 14 апреля 2013 г.

СП - Детский альбом. Разворот номер 5.

5-ый разворот Галинушки. Совместный проект подходит к концу, но я хочу сделать еще один разворот, посвященный беременности, узи и т.д.

На этот раз задание такое - "Красочный акцент + булавка/прищепка/шармик/подвеска". Под красочным акцентом будем понимать добавление в свою работу клякс и брызгов с помощью спреев либо акварельной/акриловой краски.

Представляю разворот про предновогодние, новогодние и рождественские события. Конечно, когда добавятся фото, будет интереснее. Окончательно готовый альбом я покажу уже с фото. Я уже сомневаюсь, надо ли делать фото черно-белыми, все таки надо бы рассматривать и вспоминать так, как было, в натуральных красках.

Обе страницы, уже вклеила в переплет, который делала впервые. Причем, также в первый раз я использовала плотный картон между страницами, прочнее стало, я вам скажу, да и красивее все как-то.


Здесь видны красочные акценты - подтеки Глиммер мистом.




Для маленьких фото, с обратной стороны также.




Вторая страница. Подвеска есть тут.










Поскольку альбом делаю весь такой нежный, то и новый год у меня такой же.

КАК ЖАЛЬ, ЧТО СКОРО КОНЕЦ ПРОЕКТУ. ХОЧУ ЕЩЕ!!!

6 комментариев:

  1. Очень красивый и нежный разворот!!!
    Да, жаль, что СП заканчивается! Будем ждать следующего!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Как удачно смотрятся подтеки!!! Отличное решение!!! И столько разных тэжиков :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я все время боюсь эти краски, спреи - иногда реально порчу уже готовую страницу, приходится потом заклеивать, а тут вроде получилось нормально.

      Удалить
  3. Отличный разворот!!!! Очень понравились подтеки - гармонично и просто здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. нежно получилось. Подтеки и меня зацепили

    ОтветитьУдалить