вторник, 19 августа 2014 г.

Новый СП с Галиной Проценко. Тематический детский альбом.

Анонс совместного проекта.

Однажды я уже участвовала в СП с Галиной. Захотелось снова. Тем более мне нравится, что можно интересную тему выбрать для альбома. Я уже давно хочу альбом на тему Halloween. Пусть жутковато, но попробую сделать не очень страшно. Все, решено. Для кого альбом, я еще не знаю, может без фото будет пока.

 

Вот, что Галина пишет: "Предположительный старт проекта 15 сентября 2014 г. СП будет разбит на этапы, продолжительностью в неделю. Один разворот (две странички) - одна неделя. Думаю, что мы остановимся на 6 разворотах (12 страничках), поскольку многие из вас (я думаю) будут делать альбомы про первый год жизни малыша, ну и чтобы было по страничке на каждый месяц первого года жизни, условно возьмем 12 страниц. Конечно, если вы хотите сделать больше страничек, это ваше право, но в рамках проекта будет обязательных 12 страничек плюс обложка) Итого 7 этапов)

На каждом этапе я буду давать небольшие задания, чтобы нам совсем было интересно работать) Только относительно обложки не будет никаких ограничений - ее вы можете делать так, как вашей душе угодно. Но, конечно, желательно, чтобы она, все таки, отражала главную тему альбома) Формат альбома - на ваше предпочтение) Переплет - также)."
 

4 комментария:

  1. Юлечка, очень интересная и необычная тема) Но мы же будем делать детский альбом) Очень интересно, как ты обыграешь тему детского Halloween) Буду ждать с нетерпением)

    ОтветитьУдалить
  2. попробую детский, такой мило-страшненький

    ОтветитьУдалить
  3. ничего себе какая тема выбрана!Интересно будет смотреть что выйдет! А я еще думаю над темой)

    ОтветитьУдалить
  4. я много делала просто детские альбомы, захотелось чего-то другого, необычного. Правда не знаю, что получится.

    ОтветитьУдалить